Понедельник, 07.10.2024, 00:24
Киевский Оазис "Парсифаль" Архив Форума
Главная | НОВЫЙ ФОРУМ | Регистрация | Приветствуем Вас Послушник | RSS

Уважаемые посетители, наш новый форум находится здесь
если вы были пользователем форума - ваши данные перенесены на новый форум,
но вам необходимо восстановмть свой пароль в системе восстановления пароля
или активировать аккаунт по почте.
При восстановлении пароля используйте свой старый логин, а при регистрации:
Инструкция
С уважением, администратор.

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: oto-parsifal, Omaelen, Baphomet, Фавн  
Иисус Христос Господь Бог или великий маг?!
mariysДата: Среда, 06.05.2009, 18:53 | Сообщение # 1
Практик
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 2
Статус: Offline
Иисус Христос Господь Бог или великий маг?!

Написать эту статью меня натолкнули ряд причин. Моя статья вызовет бурю негодования, как в лице представителей оккультного мира, так и инфернального. Ко всему, о чем я напишу, пришел собственными выводами в постижении магии.
Поклонение волхвов признание Иисуса богом
От Матфея гл.2:1 «Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы….» 2:11 «И вошедши в дом, увидели Младенца с Мариею, Матерью Его, и падши поклонились Ему; и, открывши сокровища свои, принесли Ему дары: золото, ладан и смирну.»
Советский Энциклопедический Словарь Москва.:1981 «Волхвы, жрецы в Др. Руси. по нар. Поверьям – чародеи, волшебники… »
волхвы великие маги того времени
Раокриом: «Ведическая магия: Белая магия Второго круга и основы Теургии. Мистический фольклор» Киев 2006 Ника-Центр
Стр.44 «15.Три волхва-это три царя мира, маги. Они живут в Египте в невидимой пирамиде вечно. Они приходили к Иисусу Христу и подарили ему золото, ладан и смирну. Для того чтобы воспользоваться их помощью, надо представить невидимую хрустальную пирамиду и произнести их имена: КАСПАР, МЕЛЬХИОР, ВАЛТАСАР.»
Приведя здесь мистическую технику Раокриома я не ссылаюсь на его «авторитет», а лишь хочу подчеркнуть что волхвы были не просто некими правителями стран и астрологами а самыми что ни на есть магами (причем достаточно могучими раз современные маги разрабатывают действующие ритуалы ссылаясь на их существование и имена…)
Начало великих перемен в магии….. цель пришествия
Пришествие Христа было не просто ключевым событием в эволюции человечества, оно дало человечеству истинную, иерархическую лестницу, так сказать «магические правовые законы» (ведь зная свои права и законы вы всегда сможете отстоять себя в этом мире, в любой ситуации, то же относится и к потустороннему миру и взаимодействию миров…). Благодаря Христу магия перешла на новую ступень, на высший уровень мастерства. Все остальное дело техники (и маги прекрасно с этим справились в кратчайшие сроки, что есче раз показывает наше превосходство над обычными людьми.).
Ненависть или искажение? И то и другое!
Искажение имени Христа и его божественной сущности.
Открываю книгу Раокриом: «Радуга Белой Магии» Киев 1997 Издательский дом Даэна
Стр.10 Здесь автор описывает магическую концепцию о силе имен Бога, о могуществе приобретаемом при чтении имен ( практика действительно важная и лежит в основе формирования заклинательных форм всех магических традиций ). Здесь он просто перечисляет известные имена и дает их расшифровку, цитирую отрывок: «По древним поверьям, БОГ может принимать человекоподобную форму, это – БОГ СЫН, который имел на земле три воплощения: РАМА, КРИШНА и ХРИСТОС.» То есть автор, несомненно, подтверждает божественную сущность Христа.
Берем упомянутую выше книгу Раокриом: «Ведическая магия: Белая магия Второго круга и основы Теургии. Мистический фольклор» Киев 2006 Ника-Центр
Стр.44 Автор снова правильно пишет имя Иисуса Христа, на этой странице он приводит православную икону «Поклонение волхвов» чем, несомненно, подтверждает то, что Иисус Христос Бог.
Раокриом: «Трансильванская магия Колдовские Таинства» Луганск 2008 «Шико»
Глава 8. Дракула и Сус Крышень – Украинцы? Стр.65 «Теперь славянское происхождение начинает потихоньку подтверждаться и у Иисуса Христа, которого, более вероятно, звали Сус Крышень.» Автор не просто безбожно коверкает имя, но и опровергает все мировые археологические, исторические научные исследования! Читаем дальше стр.67 «Получив посвящение у славянских волхвов, ….., Сус направился нести ведическое знание по разным странам мира.», автор непросто исказил имя, он посягнул на природу Бога Христа, он отвергает его божественную сущность, утверждая, что Иисус был всего лишь магом не более того. Я рассматриваю искажения на примере трудов упомянутого мной мага подразумевая, что подобные тенденции в оккультизме, конечно, имеют более глобальные масштабы. Теперь немного о мотивациях подобных высказываний и заявлений…
Ненависть - первая мотивация
Вы можете сказать в ответ - Они сжигали нас, простите, но они сжигали не Вас. Человек по своей природе не может испытывать ненависть к тому или чему с чем он не сталкивался в своей жизни. Вы не можете испытывать ненависть к человеку, с которым никогда не контактировали. Вы не можете испытывать ненависть к обстоятельствам, которые не происходили с вами. Даже если вас кто то, обидит и вы в тот момент будете ненавидеть его возможно даже готовы убить его …то через час или день, год или два пусть больше, ваша ненависть ослабнет или же исчезнет вовсе, но спустя время даже если вы будите помнить обиду на человека вы все равно не сможете развить достаточную ненависть чтобы быть готовым к убийству. Но с каким же жаром и ненавистью вы делаете выпады в сторону христианства! если мотивация вашей ненависти к христианству базируется на том что когда то задолго до вашего рождения сжигали и пытали магов и чародеев, колдунов и колдуний то вы просто лжете и лжете не окружающим, а прежде всего себе! Вам дела нет до других!
Ненависть - вторая мотивация
«Тайное имя» или «истинное имя» как вам будет угодно, прочитали имя в книге некоего дяденьки имеющего массу ученых степеней ( в лучшем случае, обычно в таких книгах туманно ссылаются на открытия неких ученых, историков, археологов / которых возможно и в помине не существует ), или же находки неких манускриптов о которых почему то кроме них самих никому не известно.. итд. итп./ Ребенку говорят не лги а то запутаешься и тебя уличат во лжи, какой бы ни был умелым лгун его всегда можно вывести на чистую воду, они прокатили Иешуа «что съел честной оккультный народ?» поехали дальше и как только сейчас не извращаются над именем Господа…… Что я могу сказать на это? Лжецы запутались!!! Вот моё слово!
Замена имен или реформа магии
Лично я считаю магов практичными людьми и это хорошо прослежуетса в далекие времена Христианизации…. До прихода Христа в заклинательных формах использовались имена «богов» (и заклинания бесспорно действовали, иначе бы мы сейчас не имели такого народного наследия в виде сказок и былин про подвиги древних чародеев) … но что же произошло? Маги вдруг делают замену имен!!! Отрекаются от древних «богов»? возможно, а может и нет… делают это что бы избежать гонения с боку представителей христианства? вы действительно так думаете? Тогда Вы совершенно не знаете что такое магия, и кто есть маг! Ибо магу абсолютно безразличны все опасности этого и отчасти другого мира. Никто и ничто (при правильной работе) и тем более человек неспособно нанести вред магу. Это не пафос, не чеславие это факт! (телохранителей можно убить, можно подкупить но это не относится к «телохранителям» духам которые оберегают мастера…. 24 часа в сутки, не нуждаясь во сне и других человеческих потребностях, не имея зависимости от физических законов материального мира и в тысячи раз превосходящих человека в других способностях)
Они сделали это осознанно, целенаправленно, обдуманно потому что поняли Христос Бог! Это очевидно до рези в глазах. Заклинания, заговоры, обереги не перестали от этого действовать, напротив стали в сотни раз действенней. Кто же были те древние «боги», я думаю тут все просто, это духи занимающие ту или иную иерархическую ступеньку соответственно обладающие большей или меньшей властью как в нашем так и потустороннем мире. Демоны они или ангелы, князья стихий или территориальные эгрегоры это особого значения не имеет. Конечно маги не перестали пользоваться их силой, наоборот пользуются не в пример лучше чем раньше ибо используют их не как просители но как имеющие на то право. Право данное нам Господом Иисусом Христом.
Послесловие :
Магия не та наука, где можно играть словами, магия точная наука и ошибок не прощает в лучшем случае обрекая, на провал. Важно понимать и соблюдать иерархическую цепь
Хватит ходить по развалинам, копаться в грудах костей ища «сокровенное»
Они заставляют вас копаться в своих могилах и с мистическим трепетом читать свои имена на полусгнивших манускриптах, вместо того чтобы служить Вам!!!
Под эгидой экуменического движения они хотят объединить все религии и магические течения ради процветания человечества! Но каким путем?! Путем коверкания истины??
Что они построят на фундаменте каждый камень, которого пропитан ложью ненавистью и богохульством???
Они пытаются отнять у нас законное право власти, данное нам Господом Христом!!!!!!!!!!!!!!!

P.S. Все что я написал мое личное субъективное мнение и мои выводы.
С уважением колдун mariys
18.01.09-06.05.09


Misterioso hacerse siempre evidente
 
DohamonДата: Среда, 13.05.2009, 18:02 | Сообщение # 2
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
При всем своем уважении к усилиям и словам колдуна mariys, давно не читал подобную баснословную чушь!
Бред! Сущий бред! Как сложно жить без еврейских сказок о еврейском мальчике с Назарета.
Даже свободу, даже свою жизнь, опыты свои, ремесло - чем мы занимаемся, мысли, соображения,
всё, что внутри нас, всё это так подвержено влиянию еврейской мысли, прямо-таки представляется
как человек, кем бы он ни был и чем бы он ни занимался, осужденно стоит перед внутренним своим "синедрионом"
и пытается оправдать себя, свои "колдовские"занятия неким Иисусом, ища в нем черты такого-же чародея,
некую поддержку у мнимого авторитета, который, к сожалению, больше был всего лишь сектантом, нежели ...!

"Они сделали это осознанно, целенаправленно, обдуманно потому что поняли Христос Бог! Это очевидно до рези в глазах. Заклинания, заговоры, обереги не перестали от этого действовать, напротив стали в сотни раз действенней. Кто же были те древние «боги», я думаю тут все просто, это духи занимающие ту или иную иерархическую ступеньку соответственно обладающие большей или меньшей властью как в нашем так и потустороннем мире. Демоны они или ангелы, князья стихий или территориальные эгрегоры это особого значения не имеет. Конечно маги не перестали пользоваться их силой, наоборот пользуются не в пример лучше чем раньше ибо используют их не как просители но как имеющие на то право. Право данное нам Господом Иисусом Христом. "
- О каком праве идет речь? Кто дает право? ОСМЕЛЬСЯ СТАТЬ МУДРЫМ - гласит магический девиз.
Если бы люди по сей день ждали бы неких прав от ХРИСТА или от зеленой Генушки, или от Чебурашки и т.п. и т.д.,
то человечество по сей день разжигало бы огонь кремнем, укрываясь в глубоких пешерах от молнии, темноты и мамонтов.
Почему крокодил Гена был зеленым, можно понять, когда обкуришься до отпада, тогда и в Чебурашку влюбишься, и голубыми
вертолетами кучу эскимо разносить землянам в радость, да и гармошку растянуть с патетически мирным лицом тоже мысль.
Однако, в посте изложен "спортивный" вопрос, да еще
с такими Галилейскими физкульт-приветами, что лично мне вместе с Генушкой свободным проездным билетиком в Град Божий точно не светит экскурсия.
Не ради оскорбления автора поста выражаю свою критическую мысль. А если правда-матка кому-то сделает больно,
то и это будет понятно, ведь в течении всей истории человечества всегда так было. У всех своя правда, и я не осуждаю никого!
Однако, считаю нужным поделиться также своим личным субъективным суждением.
Раз повторение - мать учения, повторю в назидании всем колдунам, магам,
властителям райских царств, вторым или десятым или сотым новым Соломонам да заклинателям, повторюсь
для новых СимонВолхвов, Бальтасаров, Мелхиоров да Каспаров.

"ДА! Не рассчитывайте на перемену: вы останетесь такими же, как есть, и никак иначе.
Посему цари земные пребудут Царями навсегда, а РАБЫ БУДУТ СЛУЖИТЬ." (Liber Al. II: 58)

Пока в сердцах людских существует такое понятие, как "ДАВАТЬ ПРАВО ", будут они как рабы!
Жаль, что некоторым просто не насладиться бытием и своим ремеслом без апостольского благословения и без
армии поддержки в лице рыбаков и безграмотных еврейских рабов "низшей касты".
Даже если наслаждаемся бытием, нам обязательно нужно будет хотя бы к концу жизни
написать большой труд, где скрытно будем оправдывать себя, доказывать свою жизнь,
свои опыты рассматривать сквозь призму христианской теологии или сквозь библейские поучения...
будем пытаться быть "правильными" для каких-то авторитетов и т.п.
Задается только вопрос, кому всё это нужно?
Христос, Нехристос, черный колдун,белый колдун, Бог, Дьявол,
Рай, Ад.. гнить среди этих делении, вот удел всех, кто жаждет "Прав от Христа" .
И если кто-то или что-то и правда отнимает эти "законные права власти, данное Господом Христом"-
как сказано в цитате уважаемого, то скажу так : Так Тому и Быть!
Ибо сам я верю, (не путать с надеждой! с очередным проявлением вечно ожидающего каких-либо благ безвольного и слабого человека с рабским мышлением),
не надеюсь, а ВЕРЮ, что то, что воистину наше - невозможно отнять, ни украсть у нас ни в этой жизни, ни в последующей.
Прометей, и тот был мудрее что не дождался каких-то прав или оправдании у Авторитетных Существ мира Горного,
стащил огонь, и стащил не потому, что осмелился украсть. То что он стащил, принадлежал ему еще до того, как он его стащил.
Ибо то, что не наше, никакими усилиями не станет нашим!
Тоже самое касается Христа: пока не научимся жить без него, никогда не сможем понять, кто мы есть на самом деле без него.
В нем очень много хлама, в нем даже Христа мало, есть только изречения рабски угнетенных людей,
а это определенно не может называться НАШИМ.
У сестры Симбалайн есть одно изречение про Марью-Ивановну и про Сансару и Нирвану, которое она где-то упомянула прямо в точку,
и которое мне очень по душе.
Перефразировать ее не буду, но думаю, та же песня БГ не теряет свою актуальность и при таком нашем еврейско-назаретском раскладе!!!

Добавлено (13.05.2009, 18:02)
---------------------------------------------
Не могу редактировать свой пост, поэтому публикую дополненное сообщение тут :

При всем своем уважении к усилиям и словам колдуна mariys, давно не читал подобную баснословную чушь!
Бред! Сущий бред! Как сложно жить без еврейских сказок о еврейском мальчике с Назарета.
Даже свободу, даже свою жизнь, опыты свои, ремесло - чем мы занимаемся, мысли,
соображения, всё, что внутри нас, всё это так подвержено влиянию еврейской мысли,
прямо-таки представляется как человек, кем бы он ни был и чем бы он ни занимался,
осужденно стоит перед внутренним своим "синедрионом" и пытается оправдать себя,
оправдать свои "колдовские"занятия неким иисусом, ища в нем черты такого-же чародея,
некую поддержку у мнимого "сектанта" и авторитета!

"Они сделали это осознанно, целенаправленно, обдуманно потому что поняли Христос Бог! Это очевидно до рези в глазах.
Заклинания, заговоры, обереги не перестали от этого действовать, напротив стали в сотни раз действенней.
Кто же были те древние «боги», я думаю тут все просто, это духи занимающие ту или иную иерархическую ступеньку
соответственно обладающие большей или меньшей властью как в нашем так и потустороннем мире.
Демоны они или ангелы, князья стихий или территориальные эгрегоры это особого значения не имеет.
Конечно маги не перестали пользоваться их силой, наоборот пользуются не в пример лучше чем раньше ибо
используют их не как просители но как имеющие на то право. Право данное нам Господом Иисусом Христом. "

- О каком праве идет речь? Кто дает право? Христос?
ОСМЕЛЬСЯ СТАТЬ МУДРЫМ - гласит магический девиз. Если уважаемый mariys так хорошо знаком с новым заветом,
то куда же девать слова апостольские, где в посланиях говорится, что "царствие божие силой берется"... игнорируем то,
что нам не выгодно знать! Нет никаких ПРАВ дарованных от христа. Он сам многое брал штурмом, однако проповедовал "рабство"!
Не надо присваивать этому библейскому панку большее, чем он на самом деле был!
Сам он перевернул верх ногами всё что было создано евреями, жрал со шлюхами, бродил вместе с грязной тусовкой,
("дивились горожане, говоря, что едят они пищу не умывая руки"). Не удивительно. Что можно было бы ожидать от человека,
который родился от вечно гадящего голубя. Можно отнестись с долей понимания к его стремлениям обосноваться
среди народа, который смотрел на него как на ублюдка. Я не против нищего хиппи, но против, что бы он распоряжался
нашими делами и людьми, за пределами сектора Газы и мертвого моря вместе с Йерушалаймскими прибамбасами!!!
От него ли вам прав дожидаться? Он ли выдает права на то и на сё? Не суйте его во всякую ..(цензура).. в всуе!
Если бы люди по сей день ждали бы неких прав от христа или от зеленой Генушки, или от Чебурашки и т.п. и т.д.,
то человечество по сей день разжигало бы огонь кремнем, укрываясь в глубоких пешерах от молнии, темноты и мамонтов.
Почему крокодил Гена был зеленым, можно понять, когда обкуришься до отпада, тогда и в Чебурашку влюбишься,
и голубыми вертолетами кучу эскимо разносить землянам в радость,
да и гармошку растянуть с патетически мирным лицом тоже мысль.
Однако, в посте изложен "спортивный" вопрос, да еще с такими Галилейскими физкульт-приветами,
что лично мне, уверен, вместе с Генушкой свободным проездным билетиком в Град Божий точно экскурсия не светит.
Не ради оскорбления автора поста выражаю свою "критику". А если правда-матка кому-то сделает больно,
то и это будет понятно, ведь в течении всей истории человечества всегда так было.
У всех своя правда, и я не осуждаю никого! Однако, считаю нужным поделиться также своим личным субъективным суждением.
Раз повторение - мать учения, повторю в назидании всем колдунам, магам, властителям райских царств,
вторым или десятым или сотым новым Соломонам да заклинателям, повторюсь
для новых СимонВолхвов, Бальтасаров, Мелхиоров да Каспаров.
Пора освободиться от рабского мышления! Христианство - религия рабов!
"Нет чего-либо здесь? - воздастся потом ( на небе), голоден тут? - будешь сыт на небе, тебя имеют здесь?
- помрешь, и ПОТОМ, ты всех будешь иметь на хрен.." Вот дух христианства!
Нам это не нужно, во дворе уже 21 столетие черт побери!
(пусть никого не заденет грубость слов, которые однако умышленно используются мною для контраста.)

"ДА! Не рассчитывайте на перемену: вы останетесь такими же, как есть, и никак иначе.
Посему цари земные пребудут Царями навсегда, а РАБЫ БУДУТ СЛУЖИТЬ." (Liber Al. II: 58)

Этими словами всё сказано!
Пока в сердцах людских существует такое понятие, как "Дарующий Право Христос ", будут они как рабы!
Жаль, что некоторым просто не насладиться бытием и своим ремеслом без апостольского благословения
и без армии поддержки в лице рыбаков и безграмотных еврейских рабов "низшей касты".
Даже если наслаждаемся бытием, нам обязательно нужно будет хотя бы к концу жизни написать большой труд,
где скрытно будем оправдывать себя, доказывать свою жизнь, свои опыты рассматривать сквозь
призму христианской теологии или сквозь библейские поучения...
будем пытаться быть "правильными" для каких-то авторитетов и т.п.
Задается только вопрос, кому всё это нужно?
Христос, Нехристос, черный колдун,белый колдун, Бог, Дьявол, Рай, Ад.. гнить среди этих делении,
вот удел всех, кто жаждет "Прав от Христа" .
И если кто-то или что-то и правда отнимает эти "законные права власти, данное Господом Христом"
- как сказано в цитате уважаемого, то скажу так : Так Тому и Быть!
Ибо сам я верю, (не путать с надеждой! с очередным проявлением вечно ожидающего каких-либо благ
безвольного и слабого человека с рабским мышлением), не надеюсь, а ВЕРЮ, что то, что воистину наше
- невозможно отнять, ни украсть у нас ни в этой жизни, ни в последующей.
Прометей, и тот был мудрее что не дожидался каких-то прав или оправдании у Авторитетных Существ мира Горного, и сделал своё!
Стащил огонь, и стащил потому что огонь принадлежал (внутренне) ему еще до того, как он его стащил.
Ибо то, что не наше, никакими усилиями не станет нашим!
Тоже самое касается христа: пока не научимся жить без него, никогда не сможем понять, кто мы есть на самом деле без него.
В нем очень много хлама, в нем даже Христа мало, есть только изречения рабски угнетенных людей,
а это определенно не может называться НАШИМ.

Христианство: "мир греховен, вокруг одни только козни сатаны,
человечество гниет, им требуется освобождение, секс есть грех,
земля будет уничтожена, очищена, освящена..." и трам пам пам так далее и так далее. (Бред параноиков!)

Гор: "Вы уже освобождены, каждый миг свят и чист как никогда раньше,
секс - такой же путь ведущий к свободе, как и все остальные пути, и нет греха в нем!
Земля уже освобождена, Вселенная и всё, что она вмешает - уже чиста здесь и сейчас! Каждый вдох и каждый выдох-суть свобода."

Человек ветхий умирает! И очень скоро настанут времена, когда все религии сдохнут!
Вот тогда интересно будет посмотреть, кто мы есть на самом деле без абстрактной "опоры" и нужды в авторитеты!
Религии прошлого уже сосут кровь и давно перестали служить человечеству! Так пусть сдохнет этот ОПИУМ ДЛЯ НАРОДА!
Хватит уже Жрецам да Жрицам Жрать нашу Жратву! Нужда в Посредники - суть пережиток и кошмар архаического человека.
Выбор свободного человека - новый эон, это выбор Гора, выбор Нового Эона, где нет ни йоты рабства, ни страха перед белобородатого старика
в облаках, который то и дело с радостью ждет, что бы кто-то согрешил, что бы потом швырять в него стрелы грома и возмездия! Словно Бог евреев
играет в дротики с грешниками! Как глупо и тупо, и как хорошо, что человечество более или менее перерасло всю эту фи...
Пора уже повзрослеть, и понять, что в темном углу комнаты всего лишь игра света и тень, а не христос, ангелы, да демоны!
А Права дарованные от христа? - бред!
Лично я, всё мое детство, которое провел среди шумных и веселых южан,
на машинах родственников всегда ездил без прав, (и не только я) и благодаря такому южному подходу, многие мои южные ровесники становились
такими профессионалами в этом деле, что к ним за советом начинали приходить люди с ПРАВАМИ, неспособные справиться с тем,
с чем справлялись дерзкие пацаны-южане, в последствии всю жизнь катающиеся на самых шикарных машинах!
Вопрос не в машинах, а в духе!
Дух "дерзновения" понятен, и понятно о чем я говорю, и когда берем "факел" у богов, никто не вправе судить, что есть наше а что нет,
что хорошо, а что плохо - кроме нас самих! То, что мы есть, и так всегда с нами!

У сестры Симбалайн есть одно изречение про Марью-Ивановну и про Сансару и Нирвану,
которое она где-то упомянула прямо в точку, и которое мне очень по душе.
Перефразировать ее не буду, но думаю, та же песня БГ не теряет свою актуальность и при таком нашем еврейско-назаретском раскладе!


Там, где нет выхода - ищи вход.

Сообщение отредактировал Dohamon - Среда, 13.05.2009, 18:05
 
rao888Дата: Суббота, 13.06.2009, 00:31 | Сообщение # 3
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемый колдун mariys! Ваше противоречие легко снять. Итак, христианство утверждает, что Иисус Христос Бог и Сын Бога. Никто с этим не спорит. Но Он не единственный Сын Бога. Библия объявляет всех людей на Земле потомками Адама и Евы, а значит, также Детьми Бога. То же говорит и Ведическая Традиция - первые люди вышли из тела Брахмы, и есть Дети Бога. То есть каждый из нас Бог и Сын (или Дочь) Бога. Точно так же все люди маги, так как во многих писаниях сказано, что "Весь Мир - Одна Великая Магия". Итак, Иисус Христос - Сын Бога и Маг, как и каждый из нас. Просто в нас это еще не полностью раскрылось, но через магию как раз и раскроется. Так что противоречие Ваше надумано и легко разрешается теологически. А то, что Сус Крышень был галлом, сейчас открыто публикуется не только в материалах европейских династических орденов, но даже в материалах таинственного "Приората Сиона".
 
OmaelenДата: Вторник, 23.06.2009, 18:10 | Сообщение # 4
Младший Адепт
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Репутация: 7
Статус: Offline
93!
Quote (rao888)
То есть каждый из нас Бог и Сын (или Дочь) Бога

полностью согласна(не смотря на то, что согласно Апокрифическим текстам с Адамом и Евой....а так же не весть откуда взявшимися иными народами не всё чисто)))
Quote (rao888)
Точно так же все люди маги, так как во многих писаниях сказано, что "Весь Мир - Одна Великая Магия".

А вот здесь поспорю. Магом можно считать человека осознанно влияющего на свою жизнь и законы Вселенной, и никак ни того кто считает себя жертвой этих законов и дрейфует по течению....Но да!-Мир одна Великая Магия!
Quote (rao888)
Итак, Иисус Христос - Сын Бога и Маг, как и каждый из нас. Просто в нас это еще не полностью раскрылось, но через магию как раз и раскроется. Так что противоречие Ваше надумано и легко разрешается теологически. А то, что Сус Крышень был галлом, сейчас открыто публикуется не только в материалах европейских династических орденов, но даже в материалах таинственного "Приората Сиона".

Всё это очень сомнительно.Из серии: "А был ли мальчик?!"
Так как Писание мы давно не можем принимать как аксиому.И многое-многое другое,например информацию о Сусе. Приходится доверять фактам,личному опыту и гнозису.
Лично для меня Иисус Христос является одним из проявлений Солярного Божества,он представлен как умирающий Бог и возрождающийся вновь(таких было множество). Это сефира Тифарет на Древе Жизни......был ли он магом, галлом ....умирал ли на кресте и жил ли вообще-сложно доказать. Но можно очень чётко проследить архетип который он представлял.


Fear nithing
 
Frater_KBVДата: Суббота, 27.06.2009, 13:31 | Сообщение # 5
Неофит
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Omaelen)
Всё это очень сомнительно.Из серии: "А был ли мальчик?!"
Так как Писание мы давно не можем принимать как аксиому.И многое-многое другое,например информацию о Сусе. Приходится доверять фактам,личному опыту и гнозису.
Лично для меня Иисус Христос является одним из проявлений Солярного Божества,он представлен как умирающий Бог и возрождающийся вновь(таких было множество). Это сефира Тифарет на Древе Жизни......был ли он магом, галлом ....умирал ли на кресте и жил ли вообще-сложно доказать. Но можно очень чётко проследить архетип который он представлял.

93!

Так ведь разницы-то нет. Мы с Братом Фавном на днях обсуждали эту тему (в смысле, тему мифов). Ведь на самом деле, неважно, каем был на самом деле исторический Иисус из Назарета - Богом, Мессией, полусумасшедшим иудейским мистиком вроде Шеботая Цви, или же просто авантюристом вроде Гришки Распутина, и был ли он вообще. Важен миф, который скаладывается таким образом, какова существует потребность. И далее уже этот миф влияет на историю, в ходе которой рождаются новые мифы. Существовала в человечестве потребность в таком вот мифе - и он возник. И все тут. Академические ученые занижают значение мифов. Между тем, именно миф, зачастую более реально отражает менталитет своего времени, нежели реальные события. И имеет большиее влияние. А реальные события, на самом деле, могут быть просто неинтересны. При Совке был миф о бравых красных командирах - Котовском, Буденом, Щорсе, Блюхере, и т.д. На самом же деле это были просто бандиты. А Буденный с Ворошиловым еще и тупицами были редкостными. Конями против танков собирались воевать. Сейчас у нас на Украине казакам диферамбы поют. Хотя на деле - тоже шайка, промышлявшая разбоем, набегами и пиратством, и воевавшая на стороне того, кто больше заплатит. Так и с Иисусом Христом. Возник миф, вобравший в себе всех умирающих и воскресающих солярных Богов, который, потому, смогли принять все. И, таким образом, разрозненные народы Римской Империи смогли объединиться и договориться. И все тут.

93 93/93


OMNIA IN DUOS: DUO IN UNUM: UNUS IN NIHIL: HAEC NEC QUATUOR NEC OMNIA NEC DUO NEC UNUS NEC NIHIL SUNT
 
ImmanuilДата: Воскресенье, 28.06.2009, 07:07 | Сообщение # 6
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
По поводу статьи я бы посоветовал автору на будущее:
1. Необходимо определиться с жанром. То есть, если вы пишите эссе, тогда свободный стиль и просторечия уместны, но в научной работе этого следует избегать. И вообще, чем меньше просторечий, тем лучше.
2. Следует избегать слишком прямолинейных утверждений, дать возможность сделать свои выводы читателю. Вот, к примеру: «Лжецы запутались!!!», или «Вам дела нет до других!», или «Тогда Вы совершенно не знаете что такое магия, и кто есть маг!»
3. Если у вас в статье упоминается исключительно Раокриом в качестве автора, высказывающегося на тему взаимосвязи сакральной истории, связанной с Иисусом Христом, с параллельными языческими легендами, следовало бы в названии статьи это указать, к примеру: «Вопрос о природе Иисуса Христа в проекции магических воззрений Раокриома», или что-нибудь в этом роде.
4. Необходимо более тщательно проверять собственные выводы. Скажем, у вас хорошее замечание: «Они сжигали нас, простите, но они сжигали не Вас». А дальше следует неправильное суждение: «Человек по своей природе не может испытывать ненависть к тому или чему с чем он не сталкивался в своей жизни». Именно может, обладая разумом, имеющим способность к критическим суждениям, и выстраивая эти суждения по аналогии, исходя из уже имеющегося опыта. Этим человек отличается от животного. К примеру, Франсуа Вольтер всегда ко дню Варфоломеевской ночи тяжело заболевал, хотя он не был ее современником, но сталкиваясь с проявлениями религиозного фанатизма, мог судить именно по аналогии.
5. Когда вы пишите на компьютере, у вас должна быть включена автопроверка. А то иногда встречаются режущие глаз орфографические ошибки, скажем, писать надо не «чеславие», а «тщеславие».
6. Я согласен с вами в вопросе о божественности природы Христа. То есть мой мистический опыт на это указывает. Но в ваших суждениях следует отделять мистическое или эзотерическое христианство, и речевые обороты, присущие представителям православного фундаментализма. К примеру, вы пишите: «Под эгидой экуменического движения они хотят объединить все религии и магические течения ради процветания человечества!». Критика экуменизма должна быть обоснована и предварительно оговорена, ибо чаще всего она проводится с позиции православного обскурантизма. Несмотря на то, что, скажем, католическая церковь, сохраняет за собой в экуменическом движении лишь статус наблюдателя, там нет такой оголтелой и ограниченной критики экуменизма со стороны ряда весьма значительных религиозных кругов, как в православии.

Добавлено (28.06.2009, 06:59)
---------------------------------------------

Quote (Dohamon)
Даже свободу, даже свою жизнь, опыты свои, ремесло - чем мы занимаемся, мысли, соображения,
всё, что внутри нас, всё это так подвержено влиянию еврейской мысли

Типичная языческая ошибка, выводящая Христианство из Иудаизма. Дело в том, что из еврейской традиции НЕВОЗМОЖНО вывести заключение о божественной природе кого бы то ни было. К примеру, Машиах в иудаизме всего лишь посланник Бога, всякий же последовательно проведенный монотеизм ОТРИЦАЕТ возможность обожествления кого бы то ни было. Если бы Христос выступил как иудейский Мессия, он бы, напротив, объединил бы еврейские религиозные круги в эпоху своего пребывания на человеческом плане бытия. Но его распяли из-за подозрения в придании себе божественного статуса, что было, непонятно тому же Пилату, ну бог, и что с этого, в перспективе языческого манифестационизма тут нет ничего удивительного. Раввины того времени были весьма грамотны как в богословском, так и в политическом отношении, и понимали, что подобного рода представления зайдут весьма далеко и разрушат целостность еврейской традиции. Христианство имеет не национальное, но духовно интернациональное или космополитическое содержание, вспомним слова апостола Павла: «Несть ни еллина, ни иудея».
Quote (Dohamon)
прямо-таки представляется
как человек, кем бы он ни был и чем бы он ни занимался, осужденно стоит перед внутренним своим "синедрионом"
и пытается оправдать себя, свои "колдовские"занятия неким Иисусом, ища в нем черты такого-же чародея,
некую поддержку у мнимого авторитета, который, к сожалению, больше был всего лишь сектантом, нежели ...!

Ну, кстати, заговоры многих практических магов и колдунов как раз то и обращаются к «Отцу, Сыну и Святому Духу». Причем как Белых, так и Черных. В магии главное Сила, которой обладает тот или иной заговор, а за христианским трансмифом, или же эгрегором, стоит очень большая сила. Так что критиковать христианство как раз было бы непрактично с магической точки зрения. Это было бы теоретической, отвлеченной позицией. Напротив, с магической точки зрения, если есть сила из заклинания, взятого, скажем, из «Велесовой книги», следует серьезно к ней относиться, а если есть сила в заклинании, основывающегося на евангельском или ветхозаветном тексте, вряд ли стоит конфликтовать с соответствующими им эгрегорами.
Quote (Dohamon)
Если бы люди по сей день ждали бы неких прав от ХРИСТА или от зеленой Генушки, или от Чебурашки и т.п. и т.д.,
то человечество по сей день разжигало бы огонь кремнем, укрываясь в глубоких пешерах от молнии, темноты и мамонтов.
Почему крокодил Гена был зеленым, можно понять, когда обкуришься до отпада, тогда и в Чебурашку влюбишься, и голубыми
вертолетами кучу эскимо разносить землянам в радость, да и гармошку растянуть с патетически мирным лицом тоже мысль.

Не, в Чебурашку мы не станем влюбляться, так как у него весьма размытая половая принадлежность! Чебурашка – это унисекс! Лично я столько не выкурю!
Quote (Dohamon)
Прометей, и тот был мудрее что не дождался каких-то прав или оправдании у Авторитетных Существ мира Горного,
стащил огонь, и стащил не потому, что осмелился украсть. То что он стащил, принадлежал ему еще до того, как он его стащил.
Ибо то, что не наше, никакими усилиями не станет нашим!

Эге, песенка такая была: «Всё моё – не моё, всё твоё – не твоё, потому что я бродя-я-га». Или вот поговорка, «всё вокруг – колхозное, всё вокруг – моё!». Нет, всё-таки прав в этом случае Глеб Жеглов: ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ!
Quote (Dohamon)
Не надо присваивать этому библейскому панку большее, чем он на самом деле был!
Сам он перевернул верх ногами всё что было создано евреями, жрал со шлюхами, бродил вместе с грязной тусовкой,
("дивились горожане, говоря, что едят они пищу не умывая руки"). Не удивительно. Что можно было бы ожидать от человека,
который родился от вечно гадящего голубя.

Вот. Сами становитесь на столь открытую иудейскую позицию, обвиняя христианство в криптоиудаизме! Явное противоречие. И про птичку не надо, голубь – ПТИЦА МИРА! Вспомним рисунок замечательного художника Пабло Пикассо! И про рождение загнули, нужно было вспомнить, что сказал один священник молодому ополлитрившемуся дьякону после проведения Литургии: «В Священном Писании, отрок Божий, кроме БОЖИЕЙ МАТЕРИ, ни о какой больше МАТЕРИ не упоминается!»

Добавлено (28.06.2009, 07:04)
---------------------------------------------

Quote (Dohamon)
не против нищего хиппи, но против, что бы он распоряжался
нашими делами и людьми, за пределами сектора Газы и мертвого моря вместе с Йерушалаймскими прибамбасами!!!

Ну-ну-ну… А вот это уже вообще ортодоксально-иудейская позиция! И, кстати, в пределах сектора Газы отнюдь не христиане, но мусульмане. И вообще, откуда столько ненависти по отношению к христианам? Следует помнить о том, что против чего вы боретесь, вас может наиболее сильно запечатлеть.
Quote (Dohamon)
Хватит уже Жрецам да Жрицам Жрать нашу Жратву! Нужда в Посредники - суть пережиток и кошмар архаического человека.

Ну, конечно, что за атеистичкий мусор?! Разве можно иметь что-либо против традиционной, притом высшей касты брахманов, которые были, есть и будут есть. Жрецы и жрицы, кстати, имеют место быть и в Телеме, так что пусть кушают на здоровье. И что за «Жратва» с большой буквы? Явно уделяете ей слишком много внимания…
Quote (Dohamon)
Человек ветхий умирает! И очень скоро настанут времена, когда все религии сдохнут!

Ветхий человек умирает не абстрактно, как вы выразились, а в конкретном случае, или не умирает, опять же в конкретном случае. По поводу «религий» нельзя с вами согласиться, понятие «религия» происходит от латинского «religare», что означает «связь», речь идет о тех или иных способах связи со сверхъестественным, что имеет место в любых традициях, в том числе и в Телеме. Другое дело, если вы говорите о религиозных догмах, многие из них действительно отходят в прошлое, но этому не следует придавать слишком большое значение, так как социальная обусловленность все равно остается, ну не посредством религии, так чем угодно другим, скажем идеологией, сциентизмом, рекламными технологиями, средствами массовой информации, индустрией развлечений, и т.д., в общем источников обусловленности в современном мире куда больше, нежели в Средневековье, тем более, что раньше хоть убежать куда можно было, а теперь как с подводной лодки, что называется… так что поводов для особого оптимизма, если смотреть на мир не сквозь розовые очки, не видно.

Добавлено (28.06.2009, 07:07)
---------------------------------------------

Quote (Omaelen)
Quote (rao888)
То есть каждый из нас Бог и Сын (или Дочь) Бога

полностью согласна(не смотря на то, что согласно Апокрифическим текстам с Адамом и Евой....а так же не весть откуда взявшимися иными народами не всё чисто)))


Во-первых, только потенциально «дети Бога» или «Боги». То, что «Боги» - не отрицает не иудаизм, не христианство. Вспомним из Псалмов царя Давида: «Я сказал: вы - Боги», или из Нового Завета: «… сынами Божьими нарекутся». То есть монотеистические традиции вовсе не отрицают потенциальной божественности человека. Но с точки зрения манифестационистских традиций ведь также говорится о части Божества, содержащейся в каждом человеке, НИГДЕ, заметьте, не сказано, что человек РОЖДАЕТСЯ Богом. Это уже Нью-Эйдж все перевирает. Как бы мы не тщились воспринимать, но бомж или уголовник не есть боги, а есть дерьмо. И это реальность, и с этого любой начинает. Отсюда в Евангелии совершенно справедливые апелляции к «рабам», «слугам» и «стаду», кто с этого не начинал? Любой религиозный уровень предполагает «преданное служение», без этого человек идет по пути Черного брата: «И тогда пророк и раб Прекраснейшей произнёс…» (AL, 1: 26). И лишь дойдя до цели духовного делания, до Высшего Отождествления, когда проделан большой и отнюдь не легкий путь Великой Работы, мы можем сказать: да, вот теперь мы обожествились, теперь мы боги. Задаром божественность никому не дается, и не надейтесь. Если же мы начинаем с восприятия себя богами, как призывает к этому Нью-Эйдж, в человеке в итоге ничего не меняется. Начинать нужно именно с признания да, мы вот дерьмо, рабы, социально обусловлены, в стаде, и т.д., об этом и говорит известная поговорка, что лучше горькая правда, чем сладкая ложь. Также говорится о том, что осознание проблемы есть уже наполовину ее решение. Преждевременное отождествление с Божественным не ведет ни к чему иному, нежели к космическим прельщениям и мистической похоти.
Второе, относительно Адама и Евы. Дело в том, что каббалистичекий Адам Кадмон, то есть фактически «человеческая матрица», о которой говорят толтеки, и исторический Адам – это совершенно разные существа. Библейский Адам не есть первочеловек, что разъясняется рядом направлений в исламе. Адам, согласно мусульманской традиции есть пророк, то есть он не мог являться первочеловеком, не мог прийти сам к себе. Адам пришел к уже существующему человечеству, и мусульманские школы, прежде всего в шиизме, которые оперируют знаниями о космических циклах, говорят, что это было в середине Золотого века, Сатья-юги. До этого человечество пребывало в бестиальном состоянии первоначальной гармонии и чистоты. Адам лишил его этого состояния, раскрыв тайны божественного гнозиса, явившись носителем знания о нетождественности Бога чему бы то ни было в космическом пространстве, сверхкосмической природе Бога. Этим он нанес человечеству Золотого века страшный удар, люди утратили первоначальную гармонию существования с миром, стали противостоять окружающей среде. Получается в итоге следующая противоречивая историческая ситуация: монотеистический креационизм учит об абсолютной трансцендентности Бога, «ссоря» человечество с окружающим миром, а языческий манифестационизм говорит о тождественности Бога и человека проявленному миру, вгоняя его в первоначальное бестиальное состояние. Задача Телемы, равно как и всякой живой и действенной традиции, сохранить этот высший божественный гнозис об абсолютно трансцендентном и не-тождественности (из телемитского Символа Веры: «Верую в единого, тайного и невыразимого ГОСПОДА…»), а также примирить человека с бесконечной протяженностью космического пространства: «Выйдите, о дети, под звёзды, и получите свою долю любви!» (AL, 1: 12).
Quote (Omaelen)
Quote (rao888)
Точно так же все люди маги, так как во многих писаниях сказано, что "Весь Мир - Одна Великая Магия".

А вот здесь поспорю. Магом можно считать человека осознанно влияющего на свою жизнь и законы Вселенной, и никак ни того кто считает себя жертвой этих законов и дрейфует по течению....Но да!-Мир одна Великая Магия!


Здесь у меня некоторые категориальные возражения. Скажем, Фридрих Ницше разделял Жизнь (Leben) и Мир (Welt), также в философии известным является разделение между реальностью и действительностью. «Мир» и «действительность» - это то, что дано человеку в восприятие посредством определенного социального воспитания. «Жизнь» и «реальность» охватывают как первые две категории, так и все, что находится вне них. У толтеков существуют понятия Тональ и Нагваль, здесь также, Тональ охватывает только Познанное, а Нагваль – это еще вся совокупность Непознанного и Непознаваемое. Так что категориально более правильно было бы, на мой взгляд, сказать, что все многообразие Жизни, или же вся Вселенная есть одна Великая Магия. Что же касается «людей», конечно же, не все люди маги, есть пневматики, а есть также психики и гилики; есть три касты «двиджа», а есть также шудры и чандалы.
 
CymbalineДата: Четверг, 30.07.2009, 14:00 | Сообщение # 7
Ревнитель
Группа: Заблокированные
Сообщений: 39
Репутация: 2
Статус: Offline
Quantum nobis prodest hec fibula Christi (Как помогает нам эта басня о Христе) - Папа Лев X.

Тема сложная и неоднозначная, вызывающая множество различных эмоций у каждого. Ни одна языческая религия или восточная система не может вызывать столь же яростные споры, так как она не с нашим личностным прошлым. Что касается христианства, то в соприкосновении с ним велика опасность энантиондромии. Выйдя однажды из христианства легко отбросить его за ненадобностью как нечто «слишком еврейское» или «рабское». Однако миф о Христе сравним с любым другим мифом (хотя и имеет множество особенностей, а главное – прекрасно скомпилирован из различных систем) – он просто существует, и отмахиваться от него было бы неправильно в силу опасности вытеснения.
Христа нельзя рассматривать односторонне, вырывая его из контекста еврейской мысли, но и не стоит закрывать глаза на его миссию, о которой писал Даниил Андреев.
Итак, рассмотрим несколько граней самого Христа и его восприятия его последователями и сочувствующими.

1. Дионис. Миф о Христе имеет все особенности, свойственные языческим божествам в ипостаси божественного ребенка. Наделение его рождения чудесными чертами, такими, как рождение от девственницы, Вифлеемская звезда, преследования автоматически ставят его в один ряд с Гермесом, Аполлоном, Дионисом, Зевсом, князем Гвидоном из поэмы Пушкина «Сказка о царе Салтане» и множеством других божеств и мифологических фигур локального и мирового значения (итальянский Таг, немецкий силач Ганс, финский Куллерво и т.д.). Подобные мифы о божественном ребенке встречаются от Америки до Алтая, и от Филиппин до Англии. Одной из черт «божественного ребенка» является факт его мгновенного взросления и достижения зенита славы. Например, тот же князь Гвидон, находясь в бочке «растет… ни по дням, а по часам». Неудивительно, что о жизни Иисуса с раннего детства и до его становления взрослым практически ничего не известно.
Еще одной чертой божественного ребенка является преследования и одиночества его самого и его матери. Например, мать Аполлона Лето была преследуема Титанами, мать Диониса Семела – Герой, мать князя Гвидона – боярами.
Приравнивая Христа к божественному ребенку, нам приходится автоматически признать его божественную сущность, а остальные события в его жизни рассматривать так, как мы рассматриваем подвиги Геракла или деяния Зевса, то есть через призму легенды.

2. Осирис. Умирающий и воскресающий бог. Разумеется, миф о Христе имеет неповторимые черты, но как правильно упоминал о нем Кроули, он - одна из ипостасей умирающих и воскресающих божеств, которые символизируются движением Солнца по небосводу: утром оно рождается, а ночью умирает, проходя через надир (Христос, как известно, побывал в аду). Однако понимать Христа только в таком плане – это исключать его трансцедентальную функцию, подчинять его языческому миру природы. В этой модели не учитывается ни его добровольное самопожертвование, его деятельность как учителя мудрости и пастырская ипостась, которые все же неотделимы от его образа.

3. Иудейский мессия для гоев. Нельзя исключать, что в том виде, в котором миф о Христе преподносится в канонических Евангелиях и писаниях апостолов, он является продолжением иудейской мысли. Божественность Христа – более позднее привнесение, утвержденное на Никейском соборе. Иисус никогда не говорит о себе как о боге, а только как о Сыне Человеческом, называя бога Отцом (и из этого, кстати, не следует, что он является богом).
Очевидно же, что хотя и не все, но многие черты Христа взяты именно из Торы:
«Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил" (Исайя. 7:14).

«И поставлю над ними одного пастыря, который будет пасти их, раба Моего Давида; он будет пасти их и он будет у них пастирем» (Иез. 34:23) - пастырем называют Иисуса, да и его притча о заблудшей овце тому способствует
Ср. в Новом завете:
«Женщина говорит Ему: знаю, что придет Мессия, то есть Христос; когда Он придет, то возвестит нам все.» (Ин. 4:25)
Как следует из обещаний бога евреев, должен явиться мессия, который спасет мир. Вот он и является в образе Христа.
Понимание фигуры Иисуса неотделимо от его жертвенической миссии, идеальным образом продолжающей иудейскую традицию принесения животных жертв, а также удовлетворяющей языческую потребность того времени в человеческих жертвах. Собственно, в том, что «бог так возлюбил мир, что послал сына своего единородного» нет ничего иудейского или языческого, а скорее есть нечто гностическое, но тот факт, что он должен был умереть ради спасения человечества - является иудео-языческой, так как гневному богу-демиургу нужна была кровавая жертва, иначе человечество осталось бы неотмщенным, а следовательно, бог имел бы право в очередной раз уничтожить мир.
Фигура Христа как жертвы для бога исходит еще от Авраама, который готов был принести в жертву Исаака и от традиции т.н. козла отпущения.:
«и возложит Аарон обе руки свои на голову живого козла, и исповедает над ним все беззакония сынов Израилевых и все преступления их и все грехи их, и возложит их на голову козла, и отошлет с нарочным человеком в пустиню» (Лев. 16:21)
То есть, согласно древним верованиям, нужна некое живое существо, которое через прямую передачу пророка примет на себя «грехи мира». Поэтому крещение и помазание Иисуса может быть воспринято в том же свете, что и козел отпущения, специально подготовленный для передачи грехов избранного народа.

4. Вот, что пишет о Христе Даниил Андреев: "О, Христос не должен был умирать - не только насильственной, но и естественной смертью. После многолетней жизни в Энрофе и разрешения тех задач, ради которых Он эту жизнь принял, Его ждала трансформа, а не смерть - преображение всего существа Его и переход Его в Олирну на глазах мира. Будучи завершенной, миссия Христа вызвала бы то, что через два-три столетия на земле вместо государств с их войнами и кровавыми вакханалиями установилась бы идеальная Церковь-Братство. Число жертв, сумма страданий и сроки восхождения человечества сократились бы неизмеримо"
Он понимает явление Христа как необходимость для человечества и божественную любовь, которая его направила. И его мнение более чем оправданно, так как сам глубокий интерес к этой фигуре на протяжении стольких лет является не только психологическим доказательством необходимости (потребность в переносе и проекции), но и духовным: необходимость в некоторой духовной фигуре, которая выполнила бы божественный замысел по освобождению человечества.

5. Гностическое понимание Христа как Логоса. Согласно гностикам Христос не является сыном творца, но сыном Метропатора, который послал его на землю как Эпинойю Света для человечества. Это, кстати, является очень хорошим продолжением евангелия от Иоанна. В этом евангелии ни разу не упоминается кровавая жертва, однако много говорится о природе любви, которая объединяет бога и людей через Сына Человеческого. Также, как и в пункте 5, смерть Христа является не более чем недоразумением, обусловленная вмешательством архонтов Иалдабаофа или демонических сил. Его смерть – это не преосуществление, а то, что помешало ему выполнить свою задачу.

6. Понимание Христа через его собственное учение. Волхвы-маги, пришедшие почтить рождение будущего учителя, пророчество Иоанна-Крестителя и его крещение, во время которого произошла прямая передача знания делает Иисуса продолжателем традиции древнего магического искусства.
За столько времени фигура Христа обросла столькими мифами, что отделить сегодня зерна от плевел в его учении не представляется особенно возможным. Однако притчи Иисуса, его устремление к духовности и тот факт, что силу свою он черпал от Отца через Дух Святой, а также его концепция любви к миру не должна исключаться. Именно всестороннее понимание различных граней Христа и его задач в этом мире делает его учение прекрасным отображением идеи божественной Любви.

7. Психологическое понимание личности Христа. Широко известно, что великие традиции прошлого, будь то египетская традиция, шумеро-аккадская или вавилонская, были доступны лишь избранным жрецам и как правило, по праву рождения, в то время как остальной люд являлся не более чем рабом, который обеспечивал жизнедеятельность избранных жрецов. Более поздняя цивилизация, средиземноморская, породила огромное количество мистерий и культов, которые не приносили людям должного причастия божественным и не меняли их уклад жизни и мировоззрения (в результате чего религиозная функция сознания не была удовлетворена). На этом фоне эллинистический мир жаждал спасителя, который бы освободил их из рабства бездуховности и открыл доступ к божественным энергиям. Подробно психологический аспект Христа исследован в статье Александра Ди в выпуске «Магистерия», вышедшего на Летнее Солнцестояние в 2008 году, скачать который можно по этой ссылке:
http://img1.liveinternet.ru/images....an.pdf.
Вот, что пишет Ди о ситуации в мире, предшествующей христианству:
«Весь языческий мир того времени был одержим одной идеей, идеей спасения. Он верил и ждал, что вот-вот с небес явится божественный посланник, бог во плоти, спаситель, который восстановит порядок и утвердит божественный закон на земле.
Интересно с этой точки зрения рассмотреть небольшую работу А. Одинцова «Иисус —чаяние язычников», которая является пересказом отрывка из работы афонского монаха «Иисус Христос — ожидание народов земли». Нам эта небольшая работа интересна содержанием многочисленных свидетельств того, что на рубеже эр в языческом мире стали очень распространены легенды о грядущем пришествии сына божьего.

И далее:

«По закону психологической компенсации мы приходим к пониманию, что идеал божественного присутствия в мире смертных мог возникнуть лишь в том случае, если на практике всё было с точностью до наоборот, и человек был оторван от божественности, его мир был поглощён бездуховным вакуумом, и нить связующая человека с волнующим переживанием первозданного рая прервалась. В действительности, это духовное состояние было предопределено тем уровнем развития, которого достигли личность и сознание человека на кануне христианизации мира».
«Коллективной душе требовался новый универсальный символ, который восстановил бы утраченную со времён матриархата связь человека с божественным миром».

8. Астрологическое понимание личности Христа. Согласно данным о прецессии равноденствия (Весеннее равноденствие происходит в определенном знаке только около 2 тыс. лет, после чего оно смещается на один знак назад), Иисус может пониматься как символ эпохи Рыб. Недаром на картинах, где изображен младенец Иисус в пещере, обязательно присутствует Бык и Ягненок – символы Тельца и Овна. Обратимся снова к статье Ди:

«Ключи к пониманию Иисуса мы находим в астрологической символике Рыб и XII аркана Таро. Одно из ключевых слов, которое мы обнаруживаем при изучении символики Рыб — это Космический Эрос или Любовь. Само расположение звезд на небе,входящих в созвездие, внушает мысль о двух рыбах, связанных между собой лентой. Согласно греческой легенде Рыбы представляют собой Афродиту (Южная Рыба) и Эрота (Северная Рыба), которые бросились в воду, спасаясь от
Тифона».

«Если теперь вспомнить и тот факт, что Святой Дух или Руах Ха-Кодеш — слово женского рода, то становится ясна и связь Святого Духа с милостью и Любовью. Таким образом, становится ясна главная формула христианства: растворение эго в Любви Святого Духа, снисходящего от Кетер, дабы, утопив сознание в водах первичного океана и заглушив, таким образом, голос эго (а именно его развитие привело к духовному кризису), впустить новый универсальный символ целостности. Отсюда возникает и идея служения и подчинения, свойственная христианству. Это сродни тому, как медиум на время отдаётся в подчинение духу, говорящему через него, то есть приглушает свет сознания, дабы впустить бессознательное содержание. На идею перерождения посредством принесения в жертву эго указывают и алхимические соответствия Повешенного».

Все эти концепции необходимо понимать без отделения одной от другой. Личность Христа настолько многогранна, что свести его к Осирису или к Дионису, или к Эпинойе Света, или к прецессии равноденствия, или просто отмахнуться от всего этого, исходя из борьбы с мировым господством Сионата было бы крайне примитивно и наивно. Так или иначе, Иисус объединяет в себе столько концепций, порой противоречащих одна другой, что является фигурой мифологической и отражает не только психологические характеристики смотрящего на него, но и некий «божий замысел», который, возможно, пока не до конца нам ясен.


Совершённое и совершенное суть одно совершенное
 
ImmanuilДата: Вторник, 01.09.2009, 19:21 | Сообщение # 8
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здесь следовало бы, на мой взгляд, отделить мифическое от мифологического, а также выделить важнейший, реалистический аспект, относящийся к сакральной истории. Мифическим я бы назвал все, что относится к проекциям общественного подсознания (или коллективного бессознательного). Этот аспект имеет наименьшую ценность, так как ни к какому преображению он не ведет, скажем, можно приводить сотни символических параллелей и соответствий, и все это не приведет ни к какой трансценденции. В особенности это касается пунктов 2 и 7, изложенных Симбалайн. Во 2-ом пункте налицо объяснение символического природным, то есть первичного вторичным, а в 7-ом и вовсе явное доказательство того, что законы «психологической компенсации», проявляющиеся в массах, ни к чему, нежели как к массовому психозу не приводят (вспомним абсолютный разброд в умах относительно понимания природы Христа, жесткое, а зачастую и зверское в прямом смысле этого слова отношение к христианам со стороны языческого мира, да и наличие многих претендентов на роль Спасителя также нельзя не учитывать).
Мифологическое я связал бы с эйдетическим, то есть с проекцией божественного влияния на наш план бытия, соответствующее проявлению духовной идеи или комплекса идей. И здесь содержание 1-го и 8-го пунктов, обозначенных Симбалайн, является вполне соответствующим истине. О метаистории говорят пункты 4, 5 и 6. Сразу скажу, что в проекции современного мира сложно говорить о каком-либо адекватном понимании учения именно самого Иисуса Христа, вряд ли кто-либо может претендовать на наибольшую адекватность его передачи. К тому же учением являлись отнюдь не только и даже не столько слова Иисуса, сколько его поступки. В этом тотальное отличие христианства от двух других монотеистических религий, которые имеют собственный священный язык, в христианстве такового нет. Что касается гностицизма, не раз уже подчеркивал глупость и психологическую несостоятельность восприятия Иалдабаофа в качестве Творца: борьба с архетипами Отца или Матери являются признаками вырождения. На самом деле Иалдабаофа с его архонтами вполне адекватно было бы сопоставить с los voladores в толтекской традиции, где они воспринимаются не как создатели Жизни, но творцы Мира, не реальности, но действительности. То есть речь идет не о творцах Всленной, но того мира, той цивилизации, всей совокупности социальной обусловленности, которым в полной мере подвержен как современный человек, так и люди по меньшей мере с начала Кали-юги. Восприятие Даниила Андреева относительности не предустановленности жертвы Иисуса Христа адекватно потому, что порывает с подверженностью архетипам коллективного бессознательного, выводит из стереотипов, установленных общественным подсознанием, не ставит божественное перед условиями и обязательствами по отношению к Року, Дахру, Бесконечности, и не делает из Бога самого гнусного демона, придумывающего на свою голову и на все мироздание в совокупности законы жертвоприношения.
 
CymbalineДата: Пятница, 04.09.2009, 01:53 | Сообщение # 9
Ревнитель
Группа: Заблокированные
Сообщений: 39
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
Во 2-ом пункте налицо объяснение символического природным, то есть первичного вторичным

Да, это достаточно материалистическая трактовка характера Осириса и Христа, но символ солнца так или иначе содержит в себе и природное, материальное солнце. Древние видели в Солнце бога, и бог являлся им в виде Солнца.
Материя пусть и не самое высшее, но все же довольно заметное явление. И для человека во многих случаях было проще воспринять божество в видимом облике светила, нежели духовным зрением.
Но есть в таком видении и полезные моменты. Об этом свидетельствует астрология, а именно, возможность применить ее на практике и подтвердить гипотезы, выдвинутые до опыта. Солнечные боги должны были обладать такими качествами, как гордость, героический ореол, а также способности к управлению или искусству.
Следовательно, человек с сильным Солнцем в гороскопе будет обладать этими качествами. Смотрим, и действительно обнаруживаем сильное Солнце, в асценденте, зените или Льве. Смотрим на небо в момент времени – и действительно, Солнце в одном из этих знаков, это не просто в программе для построения натальных карт – астрологический факт является в том числе астрономическим, который вполне природен и материалистичен. Солнце-материя не ниже и не вторична по отношению к Солнцу-богу. Она есть еще одно проявление духа, очень важное для человека, так как происходит в самой заметной реальности его жизни (тут конечно имеются в виду древние люди, которые смотрели на небо, в то время как нынешние люди чаще смотрят в компьютер, и там находят различные возможности для проекции Солнца, а также во всех остальных сферах своей жизни, если такие еще остались.

Quote
законы «психологической компенсации», проявляющиеся в массах, ни к чему, нежели как к массовому психозу не приводят (вспомним абсолютный разброд в умах относительно понимания природы Христа, жесткое, а зачастую и зверское в прямом смысле этого слова отношение к христианам со стороны языческого мира, да и наличие многих претендентов на роль Спасителя также нельзя не учитывать).

Тем не менее, ожидание народа было выполнено. Значит либо боги ответили на призыв человечества, либо человечество накопило достаточно энергии, чтобы Христос появился сам, что не исключает одно другое.
А т.н. человеческий фактор был и до Христа. И язычество отличается извращениями. В так называемых, традиционных цивилизациях было много грязи, например, абсолютная власть фараона и жречества в Египте привела к их отходу от сакрального, проявлению в них алчности, тщеславия и неумеренности. Но это процессы не коллективного, а личного бессознательного. И это доказывается тем, что среди всего т.н. коллектива (народа, человечества) все же было несколько примеров избежания сего человеческого фактора, и среди них тоже складывается некий коллектив, как например, святые ГКЦ, Или у авторов книг, рекомендованных для кандидатов в АА, обладающие очень глубоким знанием, и в чем-то общим знанием.... Они учили, на первый взгляд, о противоположных вещах. Симон Маг и Мухаммед, Парсифаль и Гете – совершенно разные персонажи с различной идеалогией. И тем не менее, нечто общее между их учениями (историями) есть. И это общее делает их святыми.
Конечно, коллективное бессознательное и коллективный психоз - это разные вещи. Единственное, что между ними общего, так это та доктрина, что все мы связаны: будь то трансцендентными символами или же способностью к коллективным трансовым состояниям любого рода, в том числе к зомбификации посредством более сильных представителей нашего вида. Не будь между представителями одного коллектива чего-то общего, общество бы просто перестало существовать. Но почему же некоторые допускают, что внутри коллектива не может быть чего-то общего на более высоком, нежели зомбификация, уровне!

Quote
Что касается гностицизма, не раз уже подчеркивал глупость и психологическую несостоятельность восприятия Иалдабаофа в качестве Творца: борьба с архетипами Отца или Матери являются признаками вырождения

Ну гнев и поведение гностиков вполне оправданы. Бог создал человека по образу и подобию, а тот стал тварью дрожащей или позволил себя таковым сделать. Не в этом ли замысел творения? А если нет, то почему же всемогущий бог допустил столь низкое падение мира и человечества?
Так или иначе, к творцу есть много вопросов, на которые многие, собственно, и пытаются ответить, кто-то почитая его, кто-то проклиная… При всей своей благости Отец (тут я имею в виду именно Творца) предъявляет много вызовов. Но он наверняка не благ и не мстителен. Он точен и безлик для людей (ибо кто увидит его лик, сгорит от его сияния). Он закон вселенной. Лично я опасаюсь сражаться с ним, но уважаю тех, кто на это решается. Это скорее свидетельствует о недюжинной силе воли, хотя и довольно наивно.
Иалдабаоф – это то, что каждый вкладывает в это слово. Точно такими же словами являются слова клиппот или los voladores. С точки зрения систем применения это далеко не одно и то же, но с точки зрения лингвистики, это просто слова, обладающие неким значением, понимаемым как «зло». С появлением на мизансцене мирового зла, будь то в виде Иалдабаофа или летунов, рождаются идея борьбы.
Будь то борьба с Иалдабаофом, или борьба с los voladores, борьба - это лишь процесс, посвященный достижению цели, а целью для обоих является субъективное благо. И тем, кто борется с Иалдабаофом, видимо, их борьба приносит субъективное благо. И тем, кто борется с los voladores. И кто его знает, а не совпадет ли его субъективное благо с объективным. Я, например, не берусь судить, и вполне допускаю, что волей абсолюта может являться победа над архетипом Отца или Матери для одного человека, и полное сотрудничество для другого. Это истинно до того момента, пока эти двое не встретятся и не поймут, что истина где-то посередине, и что надо например, победить в борьбе и при этом раствориться в величайшем экстазе одновременно.
Тезис «делай, что изволишь» к счастью для человечества, приравнял исполнение субъективной воли (которое является стремлением к субъективному благу для каждого) и объективную волю. Постигая свою волю, человек постигает волю божества (хотя это еще потребуется доказать, пока что не очевидно и не из каких наблюдений за миром не следует, впрочем наличие или отсутствие субъективного блага трудно проследить).

Quote
На самом деле Иалдабаофа с его архонтами вполне адекватно было бы сопоставить с los voladores в толтекской традиции, где они воспринимаются не как создатели Жизни, но творцы Мира, не реальности, но действительности.

В толтекской традиции Иалдабаофу соответстует образ Орла, к которому улетают души после смерти. Смерть и отлет к Орлу – худшее для воина, если он не достаточно подготовился и не может противостоять. При этом Орел, по Кастанеде, тот же Кетер, потому как «все есть эманации Орла». Человек же, в его желании противостоять растворению в Орле – это совсем другой бог, а раз нет бога кроме человека, значит тот бог божественней (в гностицизме это София, Иалдабаофа породившая, а в Телеме – Нюит, как мать всей вселенной и лоно всех звезд, которая в свою очередь называет «мой Господин» Хадита, в гностицизме – метропатора…
Это конечно, мое видение, но при этом не мое религиозное пристрастие или мировоззрение. Я лишь пытаюсь объединить все системы так, как это кажется мне наиболее логично с точки зрения символизма. И конечно Иалдабаоф, он же Орел, он же Кетер (а скорее все же Бина, как творец всех форм) не кажется мне однозначно негативной фигурой. Просто фигура Иалдабаофа однозначно более масштабна, чем los voladores, которые действуют на психическом уровне, а не на космологическом, как Иалдабаоф. Хотя то, что летуны – его архонты вполне возможно.
Quote
Восприятие Даниила Андреева относительности не предустановленности жертвы Иисуса Христа адекватно потому, что порывает с подверженностью архетипам коллективного бессознательного, выводит из стереотипов, установленных общественным подсознанием, не ставит божественное перед условиями и обязательствами по отношению к Року, Дахру, Бесконечности, и не делает из Бога самого гнусного демона, придумывающего на свою голову и на все мироздание в совокупности законы жертвоприношения.

И все же мнение Даниила Андреева достаточно наивно и противоречит даже многим источникам, явно указывающим на тот факт, что Христос ступил на крест сознательно, и если не по ритуалу жертвоприношения, то уж во всяком случае, в назидание миру. Он предсказал свою смерть, ничего не сделав для того, чтобы спастись. При его сверхчеловеческой задаче одухотворить человечество, он должен был приложить все усилия для сохранения своего физического тела. Он же добровольно покинул свой пост на Земле и потерял возможность учить человечество дальше.
Вполне может быть, что так и было, но тогда что-то не сходится его личные качества как брахмана и значения его миссии. Не того казачка заслали, короче, малоквалифицированного :)


Совершённое и совершенное суть одно совершенное

Сообщение отредактировал Cymbaline - Пятница, 04.09.2009, 02:21
 
ImmanuilДата: Среда, 30.09.2009, 18:26 | Сообщение # 10
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Cymbaline)
Материя пусть и не самое высшее, но все же довольно заметное явление.

По большому счету материя представляет собой ту же энергию, только более сконцентрированную, и проблема человечества Кали-юги заключается в том, что его восприятие порождает всю иллюзию «отвердения» мира. Неподвижность точки сборки создает иллюзию некоей абсолютно «твердой» материи. Между прочим, все развитие цивилизационых достижений происходит в соответствии с этими стереотипами восприятия, которые идут из поколения в поколение.
Quote (Cymbaline)
И для человека во многих случаях было проще воспринять божество в видимом облике светила, нежели духовным зрением.

Речь идет о том, что Единый Бог не сопоставим с чем бы то ни было в проявленном мире вообще. Как сказано в Библии: «Бога не видел никто».
Quote (Cymbaline)
Солнце-материя не ниже и не вторична по отношению к Солнцу-богу.

Тело вторично по отношению к духу, если тело ставить на один уровень с духом – это будет являться признаком вырождения.
Quote (Cymbaline)
Тем не менее, ожидание народа было выполнено. Значит либо боги ответили на призыв человечества, либо человечество накопило достаточно энергии, чтобы Христос появился сам, что не исключает одно другое.

Между прочим, народ ожидал победоносного Мессию, потому получается, если тебя перефразировать, то ли боги обманули человечество, то ли человечество накопило совсем не той энергии.
Quote (Cymbaline)
А т.н. человеческий фактор был и до Христа.

Именно. Что говорит о том, что христианство в своей «человечности» во всех смыслах этого слова не уникально.
Quote (Cymbaline)
И язычество отличается извращениями.

Наличие коих не зависит от религии. Любое извращение – доведение до абсурда изначально позитивного импульса.
Quote (Cymbaline)
В так называемых, традиционных цивилизациях было много грязи, например, абсолютная власть фараона и жречества в Египте привела к их отходу от сакрального, проявлению в них алчности, тщеславия и неумеренности.

Именно, та система, которую мы называем «вавилонской системой человеческой коммерции», существовала во все времена, когда традиция перерождалась в язычество. Современная система государственности, является не менее языческой, чем во времена деградации фараонов, когда она стала сползать в самое черное колдовство, и чем в большей степени она является языческой, тем больше она подвержена влиянию коллективного Люцифера.
Quote (Cymbaline)
Но это процессы не коллективного, а личного бессознательного.

Именно что коллективного бессознательного, так как они происходят в обществе. И это коллективное бессознательное в случае, который ты описываешь, деградирует в общественное подсознание. Вообще, то что коллективное бессознательное «вне добра и зла» совершенно не означает, что оно выше добра. Внеэтичность, или аморальность (бз ругательного оттенка употребления данного слова) не ставит по сути ни выше этики, не выше морали. И многим доморощенным не-дуалистам, которые забегают дальше паровоза, стоило бы это понять. Коллективное бессознательное не является чем-то высшим и предельным. К примеру, опыт буддийского сатори или достижения абхиджны нельзя мыслить в рамках коллективного бессознательного, которые слишком для этого мелки.
Quote (Cymbaline)
И это доказывается тем, что среди всего т.н. коллектива (народа, человечества) все же было несколько примеров избежания сего человеческого фактора, и среди них тоже складывается некий коллектив, как например, святые ГКЦ, Или у авторов книг, рекомендованных для кандидатов в АА, обладающие очень глубоким знанием, и в чем-то общим знанием.... Они учили, на первый взгляд, о противоположных вещах. Симон Маг и Мухаммед, Парсифаль и Гете – совершенно разные персонажи с различной идеалогией. И тем не менее, нечто общее между их учениями (историями) есть. И это общее делает их святыми.

Именно потому, что они были особыми, не противоположными, а особыми, в этом их общее, и это ставит их вне коллективного бессознательного.
Quote (Cymbaline)
Ну гнев и поведение гностиков вполне оправданы. Бог создал человека по образу и подобию, а тот стал тварью дрожащей или позволил себя таковым сделать. Не в этом ли замысел творения? А если нет, то почему же всемогущий бог допустил столь низкое падение мира и человечества?

С больной головы на здоровую. Если в этом действительно состояли интенции гностиков, то они дурилки картонные. У человека есть свободная несотворенная душа, и он сам ответственен за все, за допущение деструктивных, демонических на себя влияний. А они, как бедные сиротки, обижались на плохого и злого папаню. Пытались понять процесс творения, который на их помраченном уровне просто не мог быть понятен, и распустили сопли. «Дырявые горшки», борющиеся с ветряными мельницами.
Quote (Cymbaline)
Тезис «делай, что изволишь» к счастью для человечества, приравнял исполнение субъективной воли (которое является стремлением к субъективному благу для каждого) и объективную волю.

В данном случае философские идеалистические категории ничего не могут говорить о воле Творца. Бог философов не является Богом людей традиции.
Quote (Cymbaline)
Это конечно, мое видение, но при этом не мое религиозное пристрастие или мировоззрение.

Все напутала благодаря стремлению придерживаться гностической концепции. И вообще сравнивать совершенно безжизненный гностицизм с его концепцией злого Творца, ведущей в лучшем случае к бесплодным фантазиям, а в худшей – в глубины сатанинские, и жизнеспособную толтекскую традицию некорректно. А то у тебя получается возможность провести взаимосвязь между Кетер и los voladores, а это уже вообще, действительно, «вне добра и зла». Орел – это собственно, активный аналог пассивной Бесконечности, ну а что касается Иалдабаофа, он может символизировать всю совокупность социальной обусловленности, то есть действие вот этих los voladores. Такое понимание вне сравнения несводимых друг к другу «персонажей» будет куда более плодотворным, и главное – иметь практическое значение.
Quote (Cymbaline)
При его сверхчеловеческой задаче одухотворить человечество, он должен был приложить все усилия для сохранения своего физического тела.

Именно. Христос действительно добровольно покинул мир, но какая же тут добровольность, если его жертва была изначально предопределена? И вообще, все пророки, кроме Второисайи, говорили о торжестве Мессии, и лишь ортодоксальный религиозный догматизм постарался убить двух зайцев сразу: создать иллюзию исключительности, весьма, между прочим, ложную, с другой же стороны провести знакомые всем параллели с языческими мистериями. А уж что данная догматическая позиция дала карт бланш проявлениям болезненных фантазий гностиков, совершенно очевидно.
Quote (Cymbaline)
Вполне может быть, что так и было, но тогда что-то не сходится его личные качества как брахмана и значения его миссии. Не того казачка заслали, короче, малоквалифицированного

Вообще-то Христос ативарна, а не брахман. А казачки то были среди тех, кто создавао догматы на Вселенских соборах.

P.S. А не подскажет ли мне кто, как здесь смайлики включаются? А то эта птичка "Включить смайлы" ничего не дает.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz